Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Немного нервного реала читать дальшеБлять бесит. Есть задача, которую overдохуя решать. Ты ее можешь решить, но у тебя нет ебучего коэффициента сжимаемости. И его вообще нигде нет!!! И в задаче нет объема и давления, чтобы вычислить его самому. Бесит. А осталось на все где-то 4 часа!!! Пиздец. Мне плохо. Быстре бы уже сессия началась, что ли. Заебало все.
Рыжая, стройная, с третьим размером груди. Немножко тролль (с)
Решала недавно задание одиннадцатиклашке. Начало одиннадцатого класса, ни о каких интегралах речь идти не может (максимум - в конце года, да и то, не серьезно объясняют). Задание решается двумя способами. Первый отмела сразу (интегралы, да). Второй - окольными путями, но через основную формулу. Окольными - потому что дофига чего вычислять дополнительно (сопротивление, ток и тд) Есть все данные, которые мне были нужны. Почти. НЕТ длины. Вот тогда я начала психовать Задачу так и не решила. Психанула
Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Amicum antiquum, вот! В этом-то и проблема, что задание не продуманы вообще!
Седня на контрольной было так, что формула подходит только для одного класса веществ, она же нам совершенно другой класс дает! Их вообще нельзя решать по такому способу! Где у них логика... Ну а про систему недообразования я вообще молчу))) Им, наверное, интересная реакция на задания)) Поржать хотят)))
Рыжая, стройная, с третьим размером груди. Немножко тролль (с)
Charodej, И вот да. Если плотность меди я еще худо-бедно найду в справочнике/инете, то длину медного проводника... с потолка взять, что ли? Поржать хотят))) Деградирующую нацию хотят создать чтобы дети думали, что они тупые. о_О Не, надо было через интеграл решать. Но тогда б ей не засчитали, а то откуда она интегралы знает?
Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Amicum antiquum, мы так же контрольную решали по всяким теплотам образования)) Нигде нет))) голова студента может создать любую теплоту!
чтобы дети думали, что они тупые. о_О нуу... как вариант)) Сильно уж много всяких докторов наук появилось) Нужна простая, рабочая сила)
Но тогда б ей не засчитали, а то откуда она интегралы знает? такое часто встречается в школе) Требуют то, что вообще проходится только на первом курсе универа) Это нормааально)))
Окольными - потому что дофига чего вычислять дополнительно (сопротивление, ток и тд) Есть все данные, которые мне были нужны. Почти. НЕТ длины. Вот тогда я начала психовать
Седня на контрольной было так, что формула подходит только для одного класса веществ, она же нам совершенно другой класс дает! Их вообще нельзя решать по такому способу! Где у них логика...
Ну а про систему
недообразования я вообще молчу))) Им, наверное, интересная реакция на задания)) Поржать хотят)))И вот да. Если плотность меди я еще худо-бедно найду в справочнике/инете, то длину медного проводника... с потолка взять, что ли?
Поржать хотят)))
Деградирующую нацию хотят создать
Не, надо было через интеграл решать. Но тогда б ей не засчитали, а то откуда она интегралы знает?
чтобы дети думали, что они тупые. о_О
нуу... как вариант)) Сильно уж много всяких докторов наук появилось) Нужна простая, рабочая сила)
Но тогда б ей не засчитали, а то откуда она интегралы знает?
такое часто встречается в школе) Требуют то, что вообще проходится только на первом курсе универа) Это нормааально)))