Мерлин, кто голосовал "за" Эдика?
Я вообще не понимаю зачем ТАК требовать к своему предмету, с учетом, что это в принципе игра. На кого он там учится? В общем я бы не хотел его видеть у себя ни в роли репетитора, ни в роли простого учителя в школе или универе. Это же... ужас какой-то. Ставить человеку 8 баллов, у которого почти все 11 и 12.
Я вот не понимаю, это выебон такой? Зачем занижать, если та же Ари-Ювер ставит 10, если есть все ответы, даже если они в одно предложение, но правильные. скопировано с форума). Тем более ученик первого или второго курса.
Я иногда перечитываю свои домашки за первые три курса. У меня вши дохнут от ужаса, какую ахинею я там нес. Там не было ни магии, ни сказки, ни воды.
Все же мне кажется, что у любого преподавателя стоит наиглавнейшая идея - заставить человека полюбить его предмет. И не важно какой это предмет. Если ты хотя бы раз похвалишь ученика, то он непременно будет из кожи лезть вон, чтобы получить похвалу еще раз. А значит будет заниматься сверхурочно.

Не люблю я его, да. Искренне.

Помню у нас на первом курсе вела Касымова-Бегеулова Галина Хаджи-Бекировна. Ёпрст, я себя таким тупым еще никогда не чувствовал и уже не почувствую нигде))) Она была настолько требовательной, что бы уже на первом курсе спали по три-четыре часа в сутки, а все остальное время сидели рядом с открытым учебником и читали, писали, учили. Мы понимали что то, что она дает и то, что мы учим ооочень не совпадает) НО! Она нам разрешала ставить себе оценки самим. Что хочешь) Четверки ставила всем) а кто просил пятерки - смеялась и просила доказать) После этого студент соглашался и на четверку с минусом))))

По философии, науке и мм.. толерантности препод. Если стал отвечать на ее вопросы, то никогда не ответишь на все. Она будет тебя подводить вопросами к нужному течению мысли, но поток вопросов нескончаемым. И ты так же чувствуешь неудовлетворенность из-за плохого ответа, но когда получаешь пятерку, то понимаешь, что это так и есть. Просто она проверяет насколько дальше ты можешь зайти в этом вопросе. Те же четыре или пять у тебя уже есть в зависимости от ответа на первый вопрос, а дальше - просто интерес к отношению того или иного вопроса.
Щас, кстати, такая же по педагогике. Прелесть) Стоит, рассказывает, ведет диалоги) Прелесть)

Все же любом образовании преподаватель/профессор/учитель должен не впихнуть тебя в грязь лицом, а научить тому, что знает сам. И научить он должен мастерски, ведь он шел туда намеренно и его ученики должны превзойти в будущем его самого.

Весьма не маленькое и не совсем лирическое отступление)