10.06.2012 в 11:39
Пишет  Шаера:

В защиту прогресса и образования псто - перепост
Я уверена, что моя ф-лента и сама по себе несколько в шоке от намечающихся "реформ" в образовании, но всё равно хочу поделиться мнением и постом.
Мне безумно повезло, что я успела закончить школу до этого, брат тоже успел, и что этой школой был лучший физ-мат лицей города.
Или не особо повезло, это как посмотреть. В таком будущем нам предстоит жить))

10.06.2012 в 06:39
Пишет  el-elk:

В защиту прогресса и образования псто )
Мой же пост по следам: world-japan.livejournal.com/508132.html

Ну, как вы можете догадаться, длительная дискуссия в моем и не только моем жж (а я вчера много где сидела) привели меня к необходимости написать этот пост.
(Ща спою... постараюсь коротко, но выйдет длинно)

Момент первый. О необходимости образования вообще.
Многочисленные эксперименты и наблюдения показывают, что одно наше полушарие хорошо "реагирует" на гуманитарные дисциплины, второе - на точные и естественные науки.
Спор о том, что лучше, и что нужно изучать, а что нет напоминает мне спор о том, какое лучше полушарие удалить, - правое или левое. А то если я, понимаешь, физик, зачем мне гуманитарное полушарие?
Или ваша жена домохозяйка - проведите ей операцию по удалению "естественнонаучного" полушария и больше не жалуйтесь на отсутствие логики.
Идет? )
Принципиально важно развивать детей до трех лет по обоим направлениям - иначе просто мозг не развивается симметрично и - главное - не развиваются межполушарные связи и связи между большими полушариями и височными долями мозга, отвечающими за точность движений.
Это те области, которые эволюционно появились последними. Это то, что делает нас разумными. С биологической точки зрения.
Отказ от развития означает, что вы хотите стать скотиной. Не биологическим животным - оно обычно очень разумно и заботится о сохранении вида, среды обитания и собственном развитии и здоровье, а о скотине, которая безмозглая. Нет, не оскорбляю никого, это простой и логичный вывод, в школе проходили ))

читать дальше

URL записи

А вообще, как мы потом будем объяснять детям, "почему небо синее", "как земля крутится", "как птицы летают" и бесконечное множество других любопытных вещей, интересно... Мне объясняли в детстве всё Вплоть до устройства ракеты и "почему надо пить лекарство, когда у тебя температура +40")
А про то, что в голове после школы и вуза ничего не остается - чушь. Спустя 4 года после выпуска из школы меньше, чем за полгода можно вспомнить школьный курс ВСЕГО, проверено два года назад мной)) И это не учеба заново была - знания действительно "всплывали")

А самое главное, что остается непонятным и открытым, - что со всем этим делать...

URL записи