Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
05:59 

Charodej
Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
А тем временем скоро будет как я 9 месяцев работаю на своей первой работе. Скоро рожу))))
А еще нас вот прям скоро всех подадут на прекурсоры и наркоту, потому что вроде как и ментов мы прошли)

Ари, слышишь, я ващще адекват) прям вот и психи не прикопались, и наркоты, и даже менты, блин) А я надеялся не ставить сигнализацию, потому что... ну как бэ не хочу в 4 утра просыпаться, если она вдруг зазвонит и приедут менты)

И к нам пришла лаборантка. И так как регистрацию лекарств надо закончить до конца мая, мне блять дали еще одну девочку. Пиздец. Я в малине, но их надо учить. Директору-то пох, она отдала, а и свою работу делай и их обучай... бесит) Вчера пришел и вырубился о_О сегодня в 4 утра проснулся, еще поспал и вот только к 7 часам очухался о_О в шоке, ведь может быть на работу, но сегодня суббота)
Блять. Пятница проебана зря, а на нее были планы и почитать и всякое такое)

А еще мне пришло письмо от Руночки о_О прикольно так) Я его даже не открывал еще)

Ну ладно, всем пох, Гредда вечером придет, ей поделюсь во всей красе новым 269 приказом Министерства Здравоохранения и другой ебетиной)))

URL
Комментарии
2016-05-14 в 09:40 

Daisy Hills
Так покажи в календаре мне день, прожитый не зря
Да не. Интересно читать :D так что ты пиши-пиши

2016-05-14 в 11:29 

raduzhka.
Такие великие легенды врезаются в сердце и запоминаются на всю жизнь... (Сэмми)
ну да лаадно, я так тщательно подбирала твоё послание, а он не открывает!! что за ерунда!?? Открывай!

2016-05-16 в 13:05 

Интересно, особенно про приказ.

   

Дневничок

главная