19:36 

Charodej
Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Я не понимаю людей, которые говорят: "На меня не действует глицин". Блин, я как ищу ответы к ГОСам и когда начинает подтрясывать уже, я под язычок ложу две или три таблеточки и мне уже похуй на ГОСы и на эту жизнь в целом) Реально) Я спокойно иду спать))))
Так что сегодня нельзя.
А еще я утром осознал, что у нас в ЭТОТ понедельник ГОСы. Блять, а мы даже не знаем когда они начинаются! Пришлось идти в универ, собирать всякие константы и все такое...
А еще нам скинули стипендию! Ура! только ее тратить некогда. Ну, некогда походить по магазинам, снять напряжение, купив себе что-нибудь-нафиг-не-нужное)

а еще мне подумалось сегодня (не только сегодня, давно уже), что в общем-то хорошо, когда предают) Люди становятся сильнее) Хотя нет, они каменеют, скажем так. У меня у училки была цитатка, типа "Время не лечит, оно меняет людей". Так вот, до меня дошел истинный философский смысл) Разрыв отоншений самый страшный - первый, а потом уже становится пофигу, потому что где-то в глубине души ты осознаешь, что и эти отношения не вечны. Это плохо, я понимаю, но все же в будущем эмоциональный удар не такой сильный и уже не захлебываешься слезами)))) это я шутканул так) не берите в голову, берите метром ниже)
Ты просто думаешь, что если все будет окей, то хорошо. Причем такое малоэмоциональное "хорошо". Дальше все будет точно так же, как и было) Ведь самые сильны переживания в нашей голове)

А еще есть выражовывание блять, я когда-нибудь выучу написание прямой речи, слов автора и всякой другой поебени и буду писать это правильно что-то типа: "Ждешь, ждешь, а потом раз и похуй". Так вот) Это прикольно наблюдать со стороны за тем, как ты убиваешься по человеку, потом постепенно к нему охладеваешь, он переходит в раздел не то друзей-знакомых, не то знакомых-друзей и уже сам начинает разбиваться в лепешку, чтобы пообщаться с тобой.

Но меня куда-то не в те степи понесло) Надо опять возвращаться в мир ГОСов, где я почему-то мало что понимаю, но в некторых местах точно понимаю, что мы этого не проходили.

Удачи мне в понедельник) И поматерите меня с 6 утра по Мск) Если вдруг кто проснется))))

URL
Комментарии
2015-04-17 в 19:52 

raduzhka.
Такие великие легенды врезаются в сердце и запоминаются на всю жизнь... (Сэмми)
я встаю в пять и ты же понимаешь, что твои уши будут красными?))

2015-04-17 в 20:12 

Charodej
Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
raduzhka., о дааа)))) спасибо))) ты там прям посильней)) кому как ни тебе известно, какая я сволочь))))) :lol:

URL
2015-04-17 в 20:20 

Elaiar
Творим свою Реальность!
Ага. *записал* Пообщаемся с тобой. На расстоянии пообщаемся. Хорошо пообщаемся. Та.

2015-04-17 в 20:32 

Charodej
Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Elaiar, это ты из какого абзаца вывод такой сделал плохой?

URL
2015-04-17 в 20:37 

Elaiar
Творим свою Реальность!
Charodej, это я про утро понедельника.

2015-04-17 в 21:46 

Charodej
Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Elaiar, ааа)))) ну пообщайся))) я могу в воскресенье вечером с тобой еще пообщаться, чтобы ты утром понедельника еще лучше со мной пообщался. На расстоянии)))

URL
2015-04-17 в 21:58 

Elaiar
Творим свою Реальность!
Charodej, вариант.

2015-04-18 в 15:05 

Грета Эбер
Иногда просто хочется почувствовать себя нужной. Просто знать, что в тебе нуждаются...
Чарик-Чарик.... Вот, пообщаемся еще с тобой по поводу этого поста, да.

2015-04-18 в 15:23 

Charodej
Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Грета Эбер, океюшки)))

URL
     

Дневничок

главная