Charodej
Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
С каждым днем я все больше и больше убеждаюсь, что я зря пошел в магистратуру.... Работал бы себе сейчас и горя не знал. Дак нет же....
Нам дали "подготовить" 8 и 11 класс для олимпиады. 8 класс на распознавание веществ, а 11 класс на титрование. И так как у них школа очень далеко и учатся они с первой смены, то они будут после учебы приезжать к нам, а мы блять их учить!!! То есть я домой буду приходить еще позже!
+ на втором курсе у нас будет практика в универе и мы должны будет вести один урок на английском!!!! КАК?! Я учил французский! И я знаю только те слова, которые слышал в фильмах, а если вдруг встречается длинное слово, то у меня начинается паника, потому что произношение французского и английского отличаются! Как я буду пиздеть на английском целый час?! Я уже думаю нафиг бросить эту магистратуру.

+ Водила говорит позвонить ему завтра. ЗАВТРА! Чувак, у меня экзамен 4 или 5 октября! А я за руль ни разу не садился, а тем более ездить в городе!
Еще эти с переводом пристали.

+ нашей преподше понадобился учебник! В котором триста страниц! И мы его должны перепечатать в ворд! Ей-то что... конечно, она попросила и все, а нам ябашить столько всякой не нужной хрени и готовить по ним презентацию. Бред.
+ на завтра надо найти материал по вопросу. Я половину слов в вопросе не понимаю.
+ на послезавтра надо найти 20 каких-то инициаторов, из которых я парочку знаю, да. И подготовиться к контрольной работе.

И когда мне набирать на перевод?! Пофиг. Отчислят дак отчислят. Я хочу себе хороший диплом и повышенную стипендию.

@темы: Аргемона, нЭгатив(, реал, я в Острале о_О