• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:04 

Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Чарик пить не будет? Дааа, спрашивал бы его еще кто... накидались так, что в заднице засвистело) Но сам дошел домой) Молодец прям) И надо как-то быстренько удаляться из ВК, иначе я там такую ересь пишу)

Первый раз сбежать с физры
Первый раз покурить с кем-то из одноклассников
Первый раз рассказать матерный стих.
Незабываемо!

Люблю людей) Пусть пользуются, завтра утром я снова захочу уничтожить весь мир)

16:49 

Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Это не Чарик, это шлюха какая-то.... Так, фух, забыли, замяли, все хорошо. Медитация....

Погуляли сегодня хорошо) Но, что самое интересное, я блять не хочу бухать!!!! Чо началось, Чарик, ты блять или кто вообще?! Берешь под мышечку Джека, где его будет ждать милая Глори и они соединятся в прекрасном, упоительном танце)

Но меня чет колбасит, да) Отпустит, надеюсь) скоро матч, с понедельника надо дописать диплом, завтра еще погулять и все норм будет) Все, Чарик зайка *_*

22:12 

Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Блин, я еще предыдущую серию сериала не смотрел, а они уже про следующую фанфики понаписали... я кажется не в том мире живу)

Встал я там в очередь на эту Виндовс 10. На нетбуке у меня появился значок окошка внизу, а на 8 - отсутствует напрочь) Я и перезагрузил уже (после установки Симов 3 надо, да ;) ) и помолился на него, а его все нет.
Ладно, завтра ко мне приезжают, надо гулять по городу весь день, после завтра днем надо еще с одними гулять по городу. Завтра или послезавтра вечером-ночью надо будет напиться с Диманом и его женой, а то они пару дней назад звали на выходные. Вот, фсё вроде бы) А потом уже заняться делами, которые на данный момент требовали отлагательств)

И да, про отчет я уже напрочь забыл) И про Аларика тоже... но надо вспоминать)

19:42 

Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Думаю, что пришло время снова пересмотреть "Баффи" (7 сезонов), "Тайны Смоллвиля" (10 сезонов) и "Черную лагуну" (7 сеонов?)

19:28 

Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Эта блять Эфи со своими симсами.... теперь я думаю чего бы мне удалить, чтобы установить и третьи и четвертые сразу. Ах, да, мне еще нужно место на диске, чтобы их скачать... пиздец...

18:57 

Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Ура. Я почти дорвался до хорошего интернета и он мой (надеюсь) на всю ночь! Оторвемся с ним по полной!!!

20:13 

Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Кто-нибудь себе уже установил Винду 10? И как?) А то мне моя 8 как-то очень уж не нравится)))

14:47 

Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Такое прикольное чувство, когда ты хочешь ОРАТЬ на счет того, что с тобой произошло, но тупо даже не можешь начать, потому что не знаешь с чего вообще начать все. У меня пока что отходничок, да) Он скоро пройдет)

14:41 

Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Я наверное никогда не отучусь писать слова неправильно. "Блять" одно из них. Я в курсе как оно пишется, ведь хохохо, у меня есть словарь мата, но я упорно пишу его так. Я так вижу (с) Пони.
Есть еще куча слов, где я добавляют мягкие знаки и другие буквы, которые априори в слове отсутствуют, но я их ставлю) Иногда даже становится стыдно писать, но я типа пытаюсь)))
да, отчет, ага) будет наверное вечером)

16:45 

Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Отчет пока что подождет, а вот мой вопрос - нет: люди, я хотя бы на каких-нибудь фотографиях получился не так упорот?! Потому что инет пестит какой-то жестью)))) я прям даже и не знаю что думать... или все самое интересное выкладывается вот прям щас?))))

А отчет-недоотчет скоро будет, наверное, если я вдруг соберусь с мыслями)

12:48 

Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Как же я скучал по московскому метро *_*

12:48 

Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Как же я скучал по московскому метро *_*

03:37 

Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Эта сумка нас собирает ^_^

19.07.2015 в 23:53
Пишет Грета Эбер:

Все-все-все!))))
Кто хочет увидеть меня и Чарика в Москве-Питере?)))
В Москве мы будем 21го с 8:20 до 22го до 21:00
Будем рады вас видеть)) Будем и 21 и 22 в Муму на Лубянке в 18:00.
В другое время ловить по телефону: 8 951 397 96 33
Если есть желающие проводить на поезд - будем рады ^_^
Еще можно ловить вконтакте)
А еще в Москве 31го до вечера)

В Питере мы будем на ВАХе :D
А еще будем гулять по Питеру с 27го по 30 вечер...
Ловить по этому же телефону или же вк))))

Хотим увидеть как можно бооольше народу)


URL записи

18:16 

Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Ебать. Я уже на ВАХ выехал….. Паника...

11:01 

Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Я завтра сваливаю в Новосибирск. Оттуда мы полетим 21 в Мск и я фиг знает будет ли у меня время, так что если что скайп будет выключен.

vk.com/mag_charodej - ВК. Там я буду часто появляться, надеюсь.
olegkot91@list.ru - реаловская почта
mag-charodej@list.ru - аргемоновская почта
+77051350402 Телефон, на который можно и звонить и писать в Whatsap. На звонки отвечать не буду, ибо дорого ^_^
+7 923 247 91 75 - тут должен появиться Новосибирский номер с безлимитным инетом по свей России, но он пока скрыт от глаз)

Кстати, у какого оператора есть такой тариф, не подскажете?) Мегафон вроде был в прошлом году за 10 рублёв в сутки)
А я пока что пошел меняться на рубли)
запись создана: 16.07.2015 в 11:19

00:15 

Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Стайн, солнышко, ты ли это?)))


А я прям чет захотел и посмотреть и парочку перечитать)

23:53 

Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Собираюсь на ВАХ. Сегодня) Завтра вечером автобус уже... Блин, собирался полчаса и вроде бы все собрал... но как-то паника, что ли) В прошлом году вроде бы такой же мандраж был, но вроде бы ничего жизненно-важного не забыл)
В общем я как-то даже не знаю) там внизу где-то список был, который меня еще Эрри просила открыть, надо бы его найти) а Эри вообще фуфуфу, коли не едет на ВАХ как-то надо уже определиться с количеством "р" в имени, а то меня всегда гложут сомнения)

11:30 

Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
15.07.2015 в 14:21
Пишет Nicoya:

всегда! (с)
15.07.2015 в 00:51
Пишет Тихие радости зла:

23.05.2015 в 20:54
Пишет Пелегрин:

18.07.2011 в 00:22
Пишет Cranberry.:

Я обещаю, что сохраню Философский Камень. Я обещаю, что не расскажу о Тайной Комнате. Я обещаю, что буду навещать Узника Азкабана. Я обещаю, что буду одобрять выбор Кубка Огня. Я обещаю, что буду верна Ордену Феникса. Я обещаю, что буду помнить и гордиться Принцем-Полукровкой. Я обещаю, что спрячу Дары Смерти. Я обещаю, что буду любить историю о мальчике, который выжил. ©

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

19:27 

Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...
Прикольно, когда чем-то жертвуешь для людей, а им похуй) Заебало все)
пойду в скайримчик погоняю)))

22:48 

Мне все равно что ВЫ думаете обо мне. главно что Я думаю о вас...

Дневничок

главная